— Объясню, почему ты здесь. Потому, что ты что-то понял. Ты не можешь выразить это, но ощущаешь.

«Матрица»

Как раскрутить инстаграм Самостоятельно?

Этот вопрос тревожит умы не только, уже опытных пользователей инстаграма, но и основную массу людей кто хочет зарабатывать деньги от рекламы, или продажи товаров в инсте.

В этой статье мы расскажем, какие действия нужно делать, что бы быть на пике популярности, вызывать доверие у потенциальных клиентов, или убеждать подписчиков что именно ваш товар нужно купить прямо сейчас.

Так же и основные ошибки которые совершают пользователи при раскрутке самостоятельно.

  1. Первый месяц — выберите свой способ и стратегию

Сейчас на рынке SMM существует множество способов продвижения. Вам нужно выбрать тот что по душе, потому что почти все эффективны, однако у каждого есть подводные камни.

Способы продвижения инстаграм:

  • Массфолловинг (Это массовая подписка на предполагаемую вами выбранную аудиторию).
    Когда подписываетесь, у клиента появляется уведомление, и вероятность что он подпишется на вас теперь зависит только от качества вашего контента.
  • Масслайкинг (Массовое проставление лайков).
    Почти так же как массфолловинг, только не портит вашу статистику «Подписки». Проставляем лайки собственной аудитории, они в свою очередь так же обращают на вас внимание и могут подписаться.
  • Реклама на страницах блогеров или групп.
    Например вы занимаетесь одеждой и у вас есть конкретные классные модели платьев, по хорошей цене да еще и примерить при доставке можно.. Отлично, тогда ищем страничку «Подслушано» или «Счастливая мама» и договариваемся о рекламе на сутки. Цене могут варьироваться от 500 до 50 000 рублей. В зависимости от активности.

    Но на ранних стадиях самостоятельного продвижения инсты на страницах других ребят, нам это не понадобится.

  • Реклама в фейсбуке
    Как известно фейсбук купил однажды инстаграм, и теперь вся реклама в инстике дается через фейсбук. Но так же в самом начале пути (я имею ввиду пока у вас менее 1500 живых подписчиков) нам это совершенно не нужно.
  • Хайп
    Как там про АЗИНО три топора :), записываем вайны (короткие видео) и заливаем в инсту, если видео действительно «вирусное» очень быстро прославитесь.
  • Накрутка
    До кучи механизмов накрутки, таких как прибавление подписчиков, или миллионы лайков за 1 день. Тут есть риск быть заблокированным системой, и если вы хотите себе действительно живой аккаунт, то лучше не юзать это. Пока не юзать…:)

Мы предлагаем массфоловинг и масслайкинг. Так же очень важно подобрать под свою нишу несколько топовых геолокаций таких как «Moscow City», «ЦУМ», «ГУМ», «Ostankino Tower» и так далее.

Вторым шагом нам нужно выбрать и запомнить штук 10-20 популярных хэштегов. Например вы занимаетесь сыром, тут подойдут такие хэштеги как #камамбер, #бри, #мюнстер, #Валанс ну и т.п.

Таким образом вы упростите себе жизнь с поиском своей целевой аудитории, ведь особенно горячие клиенты смотрят посты именно по хэштегам, а там ваша публикация.

2. А какой у вас телефон?

Очень важно что бы фотографии в публикациях были яркими. Не столько красивыми, сколько красочными, ведь как известно, можно лить даже самые бессодержательные фото, но с правильными фильтрами цветовая гамма все равно привлечет внимание.

Так же в первую неделю-две, если вы работаете без рекламного бюджета, важно добавлять как можно больше постов (Это примерно 5-8). Если вы занимаетесь одеждой и у вас большой ассортимент, можно добавлять модели с описанием и хэштегами.

Поэтому запасаемся постами и фото для них на неделю вперед. Не забываем что все это мы делаем ручками, на старте лучше обойтись без каких либо дополнительных приложений и агрегаторов.

Нам нужно почувствовать механизмы. Сколько лайкать и подписыватся? Сколько душе угодно на самом деле, инстаграм не сильно наказывает за инициативу, однако лучше подписываться на более менее живые аккаунты, с аватаром и недавними публикациями, иначе в пустую потратите время.

3. Определились со стратегией что дальше?

Теперь когда есть небольшая определенность в действиях, остались детали, которые нам нужно один раз сделать и забыть. Это визуальное оформление вашей страницы.

Вы ведь знаете принципы SEO? Не знаете? Я вам расскажу.
Когда человек пришел на вашу страницу из «вне», он испытывает несколько чувств и состояний, любопытство, конкретная «боль», просто скучно и т.д. Поэтому вам нужно иметь такое лицо, которое отвечало бы на потребности вашего посетителя.

Приведу пример, девушка 20-ти лет сидит в инстаграме и вдруг ей приходит уведомление что на нее подписался «MoyShmotStore», и тут два варианта.

Мы же с вами не одни такие хитрецы, и на эту девушку подписываются в день 5-7 аккаунтов с подобными никами, и высока вероятность что внимание этой леди просто растворится где то в другом месте. Поэтому придумывайте название интересно и любопытно.

Аватарка не должна быть отторгающей, в тоже время необычной. Если это одежда — то самое лучшее платье или шапка:). Если это вейп-шоп, то можно сфоткать вашу огромную витрину:). И сторис, конечно же сторис, особенно если туда выкладывать что нибудь веселое и забавное. Ваша задача что бы на вас подписались, и не отписывались, а лучше делились с друзьями.

4.Не сдаваться

На первых порах нельзя сдаваться, ваша задача за 10 дней набрать 150-300 подписчиков таким образом, это 15-30 в день, не так уж и много, если делать все сочно и правдиво.

Итоги:
— Оформляем свою страницу инстаграма
— Подписываемся на страницы ваших пользователей по хэштегам
— Льем по 5-8 постов в день
— Отвечаем в директ если задают вопросы

Заострю ваше внимание что это план только на 10 дней самостоятельной раскрутки инстаграма. В следующем посте расскажем какими системами лучше пользоваться.

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here